2
COSHO – бренд женской обуви, объединяющий цвет с классическими формами. Основан в Санкт-Петербурге. В городе, в котором знают ценность ярких красок для создания особенного настроения.
Как появилась идея создания бренда COSHO
Наше главное вдохновение - женщины, которых мы встречаем каждый день. Женщины, которые любят экспериментировать со стилем, быть яркими и независимыми в выборе одежды. Под каждый цвет в одежде требуется идеальная пара обуви. Найти обувь классических форм в разных цветовых решениях не всегда просто. Так появилась идея создавать те самые простые туфли без всего лишнего, где главное цвет и фактура.
Что дает COSHO
Бренд создан для того, чтобы поддержать женщин в воплощении своих идей в образе, быть разной каждый день - от total black до ультраярких цветов. Мы решаем задачу «где найти простые красивые туфли».

Наши модели вне времени, а значит это разумные вложения, которые можно делать каждый сезон и не бояться, что обувь выйдет из моды. Женщина может собирать свою коллекцию из любых цветов, материалов и под любое настроение.

Мы хотим быть вашими помощниками, поэтому совместно со стилистами команда COSHO разрабатывает гид к каждой паре туфель по их цветовому сочетанию с одеждой. Собирайте гиды, берите их в магазин или пробуйте новые цвета в образе – все для ваших модных экспериментов.
Основные принципы COSHO
Принципы, которые позволяют инвестировать в свою коллекцию обуви на протяжении многих лет, и быть уверенными, что она всегда останется востребованной.
Чистота цвета и фактура.
Классические формы всегда вне времени, а значит всегда в тренде.
Обувь должна быть удобной, особенно та, что на каблуках.
Высокое качество материалов.
Локальное производство, которое позволяет контролировать на месте выпуск коллекций.
Осознанное потребление и COSHO
Мы активно поддерживаем осознанное потребление – отказ от обуви на один сезон, использование моделей на протяжении нескольких лет, разумные инвестиции. Именно поэтому в качестве основных моделей мы выбрали классические формы, которые соответствуют всем этим критериям.