По вопросам, связанным с качеством товара, вы можете обратиться в отдел доставки и обработки заказов по адресу электронной почты:
delivery@cosho.ru.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения заказа при условии сохранения оригинальной упаковки товара, ярлыков, этикеток, а также при отсутствии следов носки в следующем порядке:
1. В случае принятия решения о возврате товара просим отправить письмо в отдел доставки заказов по адресу
delivery@cosho.ru. Обращаем ваше внимание, что возврату подлежит товар надлежащего качества без следов носки, а также товар, который не использовался каким-либо иным образом, кроме открытия упаковки.
2. После получения письма наши менеджеры отправят вам форму заявления на возврат товара и образец его заполнения.
3. Для ускорения возврата денежных средств просим вас прислать скан или фото заявления на по почту (
delivery@cosho.ru) до отправления заказа курьерской службой.
4. Товар необходимо отправить курьерской службой СДЭК до адреса, указанного в образце заявления. В случае если в вашем городе нет возможности отправить СДЭК, просим написать об этом в письме (п.1) - мы обязательно найдем решение.
4. При оформлении возврата товара необходимо приложить:
• Товар в надлежащем виде без следов носки.
• Оригинальную упаковку (коробка, мешки, обертка и другое).
• Этикетки, коды, инструкции и прочие вложения, полученные с товаром.
• Чеки, накладные и иные документы, полученные с товаром.
• Надлежащим образом заполненное и подписанное заявление на возврат товара (оригинал).
5. Просим вас аккуратно упаковать в коробку все товары и документы согласно п.4 настоящей Политики, обеспечив сохранность внешнего вида и целостности товара, упаковки и иных вложений. Убедительно просим вас отправлять фирменную коробку с товаром в том же упаковочном коробе (коробка из гофрокартона), в котором она была получена, или в другой аналогичной твердой упаковке. При отправке фирменной коробки в мягкой упаковке (например, пакет и т.д.) без упаковочного короба, встречается много случаев ее повреждения. При повреждении фирменной упаковки возврат товара, к сожалению, не осуществляется.
6. После получение товара мы обработаем ваше заявление и перечислим денежные средства в течение 10 календарных дней. В зависимости от работы вашего банка перевод денежных средств может занять от 1 до 30 банковских дней. При безналичном расчете возврат осуществляется на счет, с которого происходила оплата.
7. При возврате товара надлежащего качества, возвращаются только деньги за товар, согласно оплаченной стоимости товара. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
В случае если у вас остались вопросы или вам требуется дополнительная информация, вы можете направить письмо в отдел доставки и обработки заказов по адресу электронной почты
delivery@cosho.ru.
Правовые основы:
Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».