Политика возврата
По вопросам, связанным с качеством товара, вы можете обратиться в отдел доставки и обработки заказов по адресу электронной почты: delivery@cosho.ru.

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения заказа при условии сохранения оригинальной упаковки товара, ярлыков, этикеток, а также при отсутствии следов носки в следующем порядке:

1. В случае принятия решения о возврате товара просим написать письмо в отдел доставки заказов по адресу delivery@cosho.ru. Обращаем ваше внимание, что возврату подлежит товар надлежащего качества без следов носки, а также товар, который не использовался каким-либо иным образом, кроме открытия упаковки.
2. После получения письма наши менеджеры отправят вам форму заявления на возврат товара.
3. Вы можете отправить товар любым из двух способов доставки (Почта России или курьерская служба) до адреса, указанного в заявлении.
4. При оформлении возврата товара необходимо приложить:
• Товар в надлежащем виде без следов носки.
• Оригинальную упаковку (коробка, мешки, обертка и другое).
• Этикетки, коды, инструкции и прочие вложения, полученные с товаром.
• Чеки, накладные и иные документы, полученные с товаром.
• Надлежащим образом заполненное и подписанное заявление на возврат товара.
5. Вне зависимости от выбранного способа возврата товара, просим вас аккуратно упаковать в коробку все вещи и документы согласно п.4 настоящей Политики, обеспечив сохранность внешнего вида и целостности товара, упаковки и иных вложений. Просим разместить на коробке наклейку с датой, подписью и ее расшифровкой (опечатать индивидуальной наклейкой).
6. После получение товара мы обработаем ваше заявление и перечислим денежные средства в течение 10 календарных дней. В зависимости от работы вашего банка перевод денежных средств может занять от 1 до 30 банковских дней. При безналичном расчете возврат осуществляется на счет, с которого происходила оплата.
7. При возврате товара надлежащего качества, возвращаются только деньги за товар, согласно оплаченной стоимости товара. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

В случае возврата товара ненадлежащего качества возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии подтверждающих документов и письменного заявления о компенсации. Обращаем ваше внимание, что в случае возврата товара ненадлежащего качества, помимо документов согласно п.4 настоящей Политики, необходимо приложить надлежащим образом заполненное и подписанное заявление на компенсацию затрат на обратную отправку и подтверждающие указанные затраты документы.

В случае если у вас остались вопросы или вам требуется дополнительная информация, вы можете направить письмо в отдел доставки и обработки заказов по адресу электронной почты delivery@cosho.ru

Правовые основы:
Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».